Вы замечали, как на бизнес-конференциях или во время презентации на вас действуют картинки спикера, нарисованные от руки?

Как среди принятых стандартов и определенных линий, длина которых рассчитывается не менее полугода маркетинговыми департаментами, где каждому оттенку, шрифту или точке посвящено отдельное исследование, вдруг появляются неумелые зарисовки от руки? Где-то кривые, чуть несуразные и порой просто забавные. Замечали ли вы, как их хочется изучить до последней черточки, да и просто рассмотреть?

Картинки от руки в презентациях

 Я всегда чувствовала в этом что-то родное, далеко потерянное. Но не понимала, откуда! И так ощущает себя каждый, кто присутствует рядом, но боится в этом признаться. Очень редко «живые» диаграммы и рисунки, как я их называю, не затрагивают душу целевой аудитории, будь то партнер на годовом отчете, сотрудник во время дедлайна или будущий клиент на презентации нового товара.

Могу с уверенностью сказать – в этих неровных, с каждым разом новых линиях действительно есть смысл. Выступающий зачастую сразу завоевывает внимание, заочно положительно располагает к себе и своему продукту, подкрепляя свои рисунки не менее яркими историями.

И теперь я знаю, почему они это делают и почему мы так реагируем!

Ответ полностью дан в одном из высказывании ведущего архитектора в мире, который ставит перед собой одну-единственную цель — жить в гармонии с природой.

[testimonialswidget_list ids=»661″]

Вот так вот! Чем больше мы открыты своей цели и, главное, людям, тем трепетнее присутствующие отнесутся к нашей речи, проникнуться ее идеей.

А что с этим делать дальше? Я, думаю, вы и так знаете.