Пиктограмма записи

Идея в коммерческих предложениях

Писать продающие тексты и коммерческие предложения очень увлекательно! Услышав подобное заявление от заказчика, новичок копирайтерского дела расширил глаза от удивления и, возможно, ужаса. «Что там может быть такого интересного и захватывающего среди перечня множества бесполезных преимуществ и однообразных выгод, которыми вдобавок вечно недоволен клиент?» – подумал он. Только профессионал, сидевший […]

Опубликовано

Я танцевала ночью…

Я танцевала ночью с деревом Так нежно, плавно и легко. Расправив ветки-руки веером, Я поднималась высоко. Кружилась с ним в ночи над пропастью, Бездумно двигаясь в тиши. Безмолвно удивляясь невесомости, Свободным чувствам искренней души! 15.04.2013 © Наний Елена Essays online to buy

Опубликовано
Пиктограмма записи

Как надо работать с копирайтером, или заказчики категории «по телефону»

Этот пост будет больше полезен заказчикам, чем самим копирайтерам. А в особенности – моим потенциальным заказчикам. Так как эта схема работы – результат пятилетнего опыта и наблюдений, прошу относиться к посту с пониманием. Как правило, все заказчики делятся всего на два типа. Да, так мало. Первый – «Присылайте бриф, я […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Тексты от Honda

Просматривая очередной сайт производителей автомобилей, наткнулась на интересную подачу информации. Чем-то она даже схожа с моей (сразу были проверены тексты на данную тематику в своем портфолио, со временем уже начинаешь забывать, что именно пишешь и для кого). Итак, тексты на сайте Honda. В который раз убеждаюсь, что все идеально у этого производителя. Нет-нет, я не говорю это только потому, что сама […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Вымершие…

Сегодня я хочу вам рассказать об уникальном проекте, в котором я работаю. К сожалению, не всегда удается выделять ему именно столько времени, сколько хочется. Так как он требует большой вовлеченности в процесс, долгий поиск информации и ее анализ. Я пишу статьи о динозаврах для сайта «Мир природы – энциклопедия для […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Маркетинг и копирайтинг в Третьем Рейхе

Статья, вызвавшая неподдельный интерес как со стороны копирайтеров, так и филологов, литературоведов. Я не перестаю удивляться тому, что вся информация и все фишки, которые еще вчера казались для многих откровением, были успешно воплощены в первой половине XX века. Для того чтобы в очередной раз в этом убедиться предлагаю посмотреть на […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Девид Огилви и другие

Сегодня мы продолжим разговор о полезных книгах. ДЭВИД ОГИЛВИ Конечно же, хотелось отметить еще и Дэвида Огилви с его книгами о рекламе и откровениях рекламного агента. Они также обязательны к прочтению для каждого, кто «варится» в сфере рекламы и копирайтинга, но особых знаний о правилах написания текста они не дадут. Только общую, но […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Книги для копирайтеров. Часть 2

Сегодня мы продолжим наш обзор обязательных книг для копирайтеров и заглянем в мою профессиональную библиотеку. ПРОВЕРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ. ДЖОН КЕЙПЛЗ Другая не менее интересная книга – «Проверенные методы рекламы» Джона Кейплза. Удивительно, но она совершенно не дублирует информацию  из первой, а только дополняет ее. Для меня это был приятный сюрприз. Подача […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Красным по белому – книги для копирайтеров, создателей рекламных текстов. Часть 1

Начну с того, что никогда не любила слово «копирайтинг». Нам – профессионалам и участникам этого процесса оно вполне понятно, но другому человеку – нет. А я не люблю разговаривать с людьми на разных языках. Поэтому уважаю американских гуру, которые никогда не используют этого ужасного слова. У Кейплза и Витале – […]

Опубликовано

Добрый день, друзья!

Я искренне рада, что вы посетили мой блог о жизни и работе в пишущей среде. Итак, что вас здесь ждет?   Естественно, вы пришли ради профессионального контента, который бы отличался яркими, свежими идеями среди шаблонных выражений и  мыслей. Признайтесь, ведь в этом суть вопроса?   Я Вас поздравляю! Вы попали именно к тому копирайтеру, который подарит […]

Опубликовано