Пиктограмма записи

Текст в стиле джаз

Вы когда-нибудь задумывались над стилем текста — его душой? Каким он должен быть? Чем дышит? Что олицетворяет? Посмотрев, как одна юная дама исполняет твист под джазовую мелодию, я поняла, что мои тексты именно такие. Тексты в стиле джаз — так охарактеризовали их друзья. Как и в танцах, в них есть ритм. Четкий, […]

Пиктограмма записи

КЕЙСЫ: 3 КОМПАНИИ И ИХ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

Сегодня мы поговорим о вдохновении. А что может вдохновить копирайтера лучше, чем успешные примеры поистине захватывающих текстов? Ведь всем нам нужны примеры, мы привыкли к наглядному алгоритму и только после этого можем дать волю фантазии и придумать свой яркий, мотивационный текст, побуждающий на совершение действия. Именно поэтому сегодня я покажу […]

Пиктограмма записи

Как избежать разрушительной силы клише?

Клише проникли в Ваш бизнес? Это может случиться даже с лучшими специалистами. Мы стараемся создавать полезный и живой контент. Мы стараемся писать об актуальных вещах и развлекать читателей. И, само собой, мы знаем, что важно избегать клише и сленга. Но иногда плоские слова все же закрадываются в наши тексты, отвлекая от […]

Пиктограмма записи

ПРОСТОЙ СПОСОБ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТАМПОВ В КОПИРАЙТИНГЕ И ВЫДЕЛИТЬСЯ

В копирайтинге есть проблемы. И убежать от них сложно, если ты не профессионал или только-только ищешь свое «слово». Что же это за проблемы и как от них избавиться, я сегодня и расскажу. Мы рассмотрим не только теорию, но и разберем штампы на примерах. Самая важная проблема копирайтинга — шаблоны О […]

Пиктограмма записи

6 шагов по пути к продаже через «простой» копирайтинг

«Простота – это высшая форма сложности» Так считал еще Леонардо да Винчи. И четыре века Стив Джобс спустя с ним согласился. Так вот в чем вопрос: как соединить идеи XVI века и маркетинг XXI? Ответ на поверхности! Необходимо дать ПРОСТОЙ ответ целевой аудитории, ведь именно все простое продает. Краткость и […]

Пиктограмма записи

Вы недооцениваете всю силу «потому что» или объяснения спасут … нет не мир, а вас :)

Будучи еще студенткой, я поняла всю силу слова. Как это произошло? На дворе шел 2004 год, я бегала по ВУЗу  и собирала справки для перевода (только мне могло прийти в голову переводиться на 3 курсе института). Наш деканат располагался на 4 этаже, а на двери красовалось огромное объявление с тремя […]

Пиктограмма записи

2 способа проверить успешность слогана и УТП

Сегодня мы поговорим о слоганах и УТП. Разберем один из примеров. Далее я дам рекомендации, как сделать ваши призывы еще более убедительными. Подскажу, как с их помощью вызывать правильные эмоции и на что именно делать акцент. Для непосвященных: УТП — это Уникальное Торговое Предложение, которое отражает суть вашего отличия от […]

Пиктограмма записи

Что лучше — миссия или корпоративная мантра?

Как говорил Кавасаки: «Хорошо,  если у вас есть мантра из трех-четырех слов,  объясняющая смысл существования вашего продукта,  услуги или компании. Ведь мало кто способен запомнить миссию из 50 слов,  не говоря уже о том,  чтобы поверить в нее». В первую очередь это относится к самим сотрудникам, которым необходима осмысленная миссия […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Личные истории в контент-маркетинге

Вам уже известны два шага на пути к успеху — созданию собственного стиля при написании текстов на сайт. Вы уже испробовали технику избавления от корпоративного стиля и придания индивидуальности контенту. Результаты впечатляют, не правда ли? Теперь поговорим о последнем шаге! Шаг 3: добавьте личные истории в свой контент Индивидуальность проявляется […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Ищем голос бренда

Вы уже испробовали на практике советы, данные в прошлой нашей статье? Или все также продолжаете разговаривать со своей аудиторией в корпоративном стиле? Для тех, кто готов двигаться дальше, — следующий шаг. ШАГ 2: ПРИДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕМУ ГОЛОСУ Вот вы избавились от этого механического голоса, стали похожи на человека. Но как говорить […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

КАК НАЙТИ«ГОЛОС» БРЕНДА?

Ведь вы — владелец собственного бизнеса, так используйте же эту прекрасную возможность быть другим! Отзывчивым! Человечным! Только представьте, как легко можно создать веб-сайт, посетители которого с радостью комментируют ваши сообщения, принимают активное участие в обсуждении. Сотрудничают с вами. Ведь им нравится именно ваш стиль, именно ваш «голос», их привлекает именно […]

Опубликовано
Пиктограмма записи

Кто обойдется дешевле – копирайтер-профессионал или любитель? Факты и расчеты

Заказчики зачастую хотят сэкономить на контенте, а именно — текстах для своего сайта или других источников коммуникации. С одной стороны, мы можем их понять: ведь тратиться на, казалось бы, обычный текст, состоящий из обычных слов, нецелесообразно. С другой стороны, так ли они правы? Для того чтобы не быть голословными, давайте […]

Опубликовано