Сегодня на ум мне пришла одна интересная мысль: как в текстах о подарках или покупок товаров через интернет-магазины можно обыграть идею удовольствия!

Почему мы так любим получать посылки, забирать их с почты? Почему нам так нравится этот процесс? Ведь мы сами заказываем их и знаем, что лежит внутри. Казалось бы – нет неожиданности. Так в чем же секрет?

Все дело в эмоциях, которые мы испытываем в этом процессе.

Утерянное ожидание

Это как в детстве: ожидание – самое приятное, что было утеряно с взрослением. Мы перестали ценить его, а дети – для них приятно оно, самое невыносимое и оттого радостное событие в их пока еще маленькой жизни.

Вот мы забираем посылку с почты, несем ее домой или везем на машине. Переступаем через осенние лужи и хотим быстрее оказаться дома, чтобы раскрыть эту долгожданную коробку с секретом. Почему? Все просто. Мы ведь не знаем, КАК именно выглядят вещи внутри нее. Представили?

Идея в тексте о подарках


А теперь вообразите, как вы сидите посреди комнаты и жадно распаковываете ее. Достаете блестящие пакеты, которые шуршат под вашими пальцами. Хочется быстрее-быстрее удостовериться, что покупка – удачна, а деньги на нее потрачены не зря!

Вот оно чувство, из-за которого мы покупаем в интернет-магазинах. Не только выгода и экономия денежных средств играет здесь роль. Нам мало сходить в магазин и купить! Мы хотим эмоций, ожидания – как раньше. Хотим вернуть их в свою жизнь хоть на толику секунды. 

Все.

Вот такая идея родилась у меня в голове, которую можно использовать для продающего текста на тему подарков (немного переиграв), покупок в интернет-магазинах в России или за рубежом. Ее можно интерпретировать через призму различных взглядов и создать свой уникальный текст.

Главное ясно – возвращение к детским эмоциям, детскому ожиданию, которых так не хватает во взрослой жизни!