Я уже писала в своей прошлой статье «ИДЕЯ В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ» о том, как важна идея в тексте. И не суть – коммерческое это предложение, или сценарий для видеоролика, или текст для озвучки диктором в торговом центре.  Абсолютно в каждом продающем тексте должна быть своя мысль, которая тонкой нитью будет прослеживаться через него от заглавной буквы до самой точки.

Да, придумывание этой самой «фишки» – глобальный и сложный процесс, ведь от нее зависит успешность текста, эффективность рекламы, и, конечно, сами действия целевой аудитории.

Именно поэтому я решила ввести на своем сайте новую рубрику«Идеи для текстов». Здесь будут собраны абсолютно любые идеи для совершенно разных тематик, которые рождаются в моей голове. Их настолько много, что я решила опубликовать все заметки и поделиться ими с вами. Не волнуйтесь, от меня не убудет, так как мой генератор работает без перерывов, и всякий раз возникают все новые и новые образы.

Логика или эмоции?

Итак, кто-то строит или даже составляет, выводит свою идею в тексте по логической цепочке. Кто-то, как я, играет на эмоциях и чувствах целевой аудитории.

Где, какой и когда применять метод? В каждом случае необходимо думать отдельно.

Мне ближе всего эмоция – яркая, жадная или совершенно спокойная, грустная, как воспоминание. Мне нравится вызывать людей на чувства через сочные тексты, интересные предложения или грустные слова. Тормошить их в этом бренном мире, заставлять остановиться и задуматься.

Каждый раз это новые эмоции, новые слова, новый поворот событий. Какой? Все зависит от требуемого эффекта.

Приведу пример из моей недавней работы. Это коммерческое предложение, которое было специально написано для немецкой компании по производству пряников. Главная цель – выйти на российский рынок и попасть на прилавки крупных сетевых магазинов.

Детство – это тот прием, который срабатывает в 90 случаях из 100. Мне уже написали несколько человек о том, как именно эти абзацы заставили их прочитать весь текст коммерческого предложения до конца, и им захотелось наконец-то попробовать то, что здесь так вкусно описано!

Для кого?

Если Вам необходимо создать продающую статью для родительской аудитории или семейных пар, обязательно возвращайте их в детство, воспоминания. Потому что именно там хранится все хорошее – то, что начинает цениться спустя прожитые годы.

А вот ошибку совершать не стоит: не упоминайте о детстве их еще не достигших зрелости детей. Поверьте, пока родитель «варится» в системе «ясли – детский сад – школа», он не может по достоинству оценить все прелести этого этапа жизни. Вы рискуете отсечь часть целевой аудитории, которая не довольна своей «несвободной»!

Вот такая интересная рубрика будет открыта с этого дня. А уже совсем скоро я расскажу вам об одной из интересных идей в текстах направлений «покупки через интернет-магазин» и «подарки».

ЕСЛИ Вы хотите написать грамотный и продающий текст  для сайта, рассылки или брошюры, который заставляет целевую аудиторию задуматься о вашей услуге или продукте, купить ее/его, то жду ваших предложений по адресу ONLANCER@YANDEX.RU! ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ НАШИМ СОТРУДНИЧЕСТВОМ!