Писать продающие тексты и коммерческие предложения очень увлекательно!

Услышав подобное заявление от заказчика, новичок копирайтерского дела расширил глаза от удивления и, возможно, ужаса. «Что там может быть такого интересного и захватывающего среди перечня множества бесполезных преимуществ и однообразных выгод, которыми вдобавок вечно недоволен клиент?» – подумал он. Только профессионал, сидевший рядом и курирующий нового сотрудника, улыбнулся уголками губ. Видимо, вспомнил свои «странствия и мытарства» среди потока вываленной на него информации с одной лишь целью – выявить ту самую завораживающую идею, мысль, которая сделает текст ярким и привлекательным. Ведь первым делом мы должны привлечь читателя, а затем продать.

Если вы дочитали до этого абзаца, значит, и на вас подействовал мой самый любимый прием, который я часто использую в продающих текстах и коммерческих предложениях.

И это – идея, подкрепленная образной историей.

Коммерческие предложения и продающие тексты очень похожи процессом написания, но также и сильно отличаются друг от друга. Коммерческое предложение более интимное, ведь мы знаем, кому его посвящаем, отправляем. В большинстве случаев оно пишется определенной личности, узнать уклад жизни и о наличие хобби которой можно с помощью Интернета, а затем и использовать в тексте. Простые же продающие тексты больше направлены на широкую целевую аудиторию.

Общим же выступает процесс поиска той самой идеи, «бомбы», которая взорвет текст и заставит дочитать его до самой последней точки. Но об этом в другой раз 🙂        и только для новичков!

А пока помните: история рисует в нашей голове образы, и у каждого свои. Но именно они и позволяют успешно достигать цели – продавать товар или услугу!