Меня поражает мнение заказчиков, в объявлениях (на копирайтинг) которых используется фраза:

«Если вы в этом (указывается продукт/услуга) ничего не смыслите, то не пишите нам».

Хочется задать вопрос: неужели вы считаете, что человек, разбирающийся в каминах, сантехническом оборудовании и прочих технических (а может и не только) деталях, умеет писать грамотные и профессиональные с точки зрения копирайтинга тексты?

Неужели он знает, КАК донести информацию о продукте вашей целевой аудитории, чтобы она покупала только у вас?

Требуется копирайтер!

Вы же сами прекрасно знаете свой бизнес – его механизм работы на рынке, преимущества производимых товаров или предлагаемых услуг. Но вы же не пишете тексты на эту тему. Вы ищете копирайтера, профессионала, который сможет правильно выразить ваши знания и мысли «на бумаге»!

Так же и человек, который полностью ответит вашим требованиям в опубликованной вакансии, будет знать многие нюансы вашего продукта. Возможно даже, он будет отлично разбираться в теме.

Но – копирайтинг?

Разве ему знакомы последние тенденции в данной сфере? Какие рекламные приемы побудят к действию именно вашу целевую аудиторию? Сможет ли он написать действительно захватывающий и продающий текст?

Мы все знаем ответ на этот вопрос. Конечно же, – нет!

Так почему вы выносите такие противоречащие ожиданиям требования? Что вам нужно?

Доверьтесь полностью профессионалам – ведь каждый должен заниматься только своим делом!

Мы, копирайтеры, полностью изучаем ваш продукт. Основывая свои идеи на опыте, мы подбираем необходимую стратегию для продвижения статей. Составляем план каждой и полностью погружаемся в тему. Мы также начинаем разбираться в вашем бизнесе, вот только через призму рекламных посланий, а не со стороны технических вопросов. Ведь не зря придуман бриф!

Подумайте об этом на досуге и выберите правильного исполнителя для своего проекта!

Не используйте больше требования к соискателям, тормозящие развитие вашего бизнеса. Пусть они будут направлены только на профессионализм в копирайтинге!