Сегодня мы продолжим разговор о полезных книгах.

ДЭВИД ОГИЛВИ

Конечно же, хотелось отметить еще и Дэвида Огилви с его книгами о рекламе и откровениях рекламного агента. Они также обязательны к прочтению для каждого, кто «варится» в сфере рекламы и копирайтинга, но особых знаний о правилах написания текста они не дадут. Только общую, но не менее важную информацию о создании рекламных текстов, о жизни и работе в данной сфере. Ведь всегда интересно узнать опыт других.
Приятно и то, что найти его книги можно в интернете. Скачав и распечатав вы получите отличное пособие для прочтения на ночь.

КАПЛУНОВ, КОТ И БЕРНАДСКИЙ

Да не обидятся на меня авторы следующих книг, но я их не осилила. Только пролистала. Поэтому  хочется посоветовать их лишь совершенным новичкам, которые только-только присматриваются к профессии копирайтера. Это «Копирайтинг массового поражения» Дениса Каплунова, «Копирайтинг. Как не съесть собаку» Дмитрия Кота и «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» Сергея Бернадского.

Пожалуй, только последняя книга может вызвать хоть какой-нибудь интерес у читателя. В ней собраны краткие выдержки и информация из книг известных мировых гуру, о которых я писала выше.

Первые же две полностью повторяют друг друга. Но новичку, ни разу не сталкивавшемуся ранее с данной профессией, они пригодятся, дабы быстро вникнуть в суть работы, ее особенности и прочие мелочи, которым априори не уделяется времени на различных мастер-классах и в книгах, потому что об этом «и так все знают».

ДРУГИЕ

В моей коллекции также находятся и другие книги: «Как писать продающие тексты» от Андрея Парабеллума и Ко (ее пока еще не дочитала до конца, но подача материала очень оригинальная, как и Кейплз, заставляет мозги шевелиться и работать, есть задания на каждую главу), «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» Мартина Линдстрома, «Успешные переговоры. Как получить больше» Стюарта Даймонда, «Креатив приносит деньги» Питера Кука и прочие.

Для души я выбрала новое направление – «Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа» от Юргена Вольфа и «История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только…» Роберта Макки.
Но о них я напишу в следующий раз.

P.S. Вы замечали, что почти все книги по копирайтингу выходят в красно-белых обложках?