Сегодня мы поговорим о слоганах и УТП. Разберем один из примеров. Далее я дам рекомендации, как сделать ваши призывы еще более убедительными. Подскажу, как с их помощью вызывать правильные эмоции и на что именно делать акцент.

Для непосвященных: УТП — это Уникальное Торговое Предложение, которое отражает суть вашего отличия от конкурентов и состоит из нескольких слов. Именно они публикуются на главном экране вашего сайта.

Итак, приступим:

Умный дом

Умный дом — все знают, что это такое, а также, как сложно его воплотить в жизнь в уже имеющемся жилье без ремонта.

«УМНЫЙ ДОМ. Ваша мечта о будущем, которую мы уже сегодня делаем реальностью!»

Как вы думаете, данный слоган или УТП сможет продать «умный дом»?

Привлекательную ли жизнь сулит он своей целевой аудитории?

Или вам тоже кажется, что здесь опять перепутаны местами выгоды — самая распространенная ошибка в рекламе, а речь больше идет о самой компании, чем о потребностях клиента?

Я надеюсь, вы со мной согласны. И так же, как и я, считаете, что фраза «Ваша мечта о будущем, которую мы уже сегодня делаем реальностью!» — просто пустой звук. Она даже не запоминается. Подставьте вместо «Умного дома N» любую другую компанию, и вы поймете, что это — не слоган и не УТП.

Как можно улучшить УТП?

Достаточно будет заменить слова на

«Будущее никогда еще не было так близко!»,

если так уж хочется использовать идею времени в УТП и слогане.

Проверяем:

1. Подставляем любую компанию наугад. Например, печенье «Любятово». Согласны, что выходит несуразица? А если взять компанию по производству детских качелей? Тоже нет логики. Значит, данный слоган уже имеет право на жизнь.

2. Далее проверяем слова на ассоциацию и эмоции. Конечно, кого-то может смутить отрицание, вместе с тем в данном контексте оно допустимо. Будущее = развитие технологий — и в нашем сознании два этих понятия крепко связаны. Смысл и реальность дополняют друг друга, не вызывая отчуждения.

А что, если «Будущее уже близко»!?

Второй вариант кому-то может показаться лучше, но хочу сразу предупредить. Оно вызывает недоверие, т. к. фраза получается голословной и звучит менее убедительно.

Близко и близко, а нам что с того? Данную фразу сложно визуализировать и применить именно для тематики «умного дома»!

Как еще можно улучшить УТП?

Вспомните, что многие из нас хоть и задумываются об установке системы «умного дома» у себя, но совершенно не понимают, как это сделать без ремонта.

Потому УТП

«Измени свой мир без ремонта и хлопот»

тоже отразит идею и главную боль клиента. А главное — останется привлекательным для ЦА. Но помните: так стоит писать только в том случае, если вы действительно предлагаете внедрение системы «умного дома» с минимальным включением заказчика в процесс выполнения проекта, особо не нарушая привычного уклада его жизни.

Пы. Сы. здесь мы используем слово «мир», хотя хочется использовать слово «дом», ведь именно о последнем идет речь и так будет логичнее. Ан нет. Во-первых, это тавтология. А во-вторых, система «умного дома» устанавливается по логике вещей в любом помещении, не только дома, но и гостинице или офисе. Не стоит ограничивать целевую аудиторию и отсекать более платежеспособный сегмент.

Дальше вы принимаете звонки, и работает ваш отдел продаж!

Хотите получить рекомендации именно по своему УТП или создать слоган?

Пишите мне на почту onlancer@yandex.ru. Я всегда готова дать дельный и полезный совет, который вы сможете применить уже сегодня.