• Часто ли вы совершенно случайно натыкаетесь на большие корпоративные сайты, которые вам нравится читать? Красноречивые? Приветливые и доброжелательные?
  • А теперь задумайтесь, как часто вы видите безликие корпоративные сайты? Тусклые? Равнодушные? Скучные, как будто их писали только для галочки?

Ведь вы — владелец собственного бизнеса, так используйте же эту прекрасную возможность быть другим! Отзывчивым! Человечным!

Только представьте, как легко можно создать веб-сайт, посетители которого с радостью комментируют ваши сообщения, принимают активное участие в обсуждении. Сотрудничают с вами. Ведь им нравится именно ваш стиль, именно ваш «голос», их привлекает именно ваша личность как эксперта.

«Создать сайт с индивидуальностью» — звучит сложно, но на самом деле это удивительно просто. Все, что нужно, — знать 3 шага к созданию пленительного голоса бренда.

ШАГ 1: ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ «КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ»

Содержание большинства корпоративных сайтов поистине ужасно. В них полно пустой болтовни. Слов – паразитов. Слов, лишенных смысла.

Вы же не хотите звучать как корпоративный колл-центр? Соответственно, вам и не нужен корпоративный голос.

Поймите одну простую вещь: клиенты, обращаются к вам, потому что вы — это вы. Потому что вы создаете впечатление, что вам не все равно, что вы — человечны.

Итак, первый шаг к развитию привлекательного голоса — избавиться от корпоративной бессмыслицы:

  • Не используйте пассивный залог (в англ. яз).

Вместо того чтобы писать Ошибка была допущена (пассивный),

признайте свою вину, написав: Я сделал ошибку (активный). Только трусливые руководители используют пассивный залог!

  • Если у вас индивидуальный бизнес, говоря о себе, используйте я и мне, а не мы и нам.

Не нужно пытаться создать впечатление, что ваша компания больше, чем есть на самом деле. Это глупо!

  • Забудьте слова, придающие речи напыщенность, такие как: передовой, новейший, инновационный.

Вместо этого используйте особые слова, которые помогают вашим клиентам представить, каково это — работать с вами.

  • Сократите длину предложений: ряды длинных предложений звучат слишком формально.

Волнообразные предложения тоже утомляют ваших читателей.

  • Замените жаргонизмы и сложные слова простыми словами.

Вам не нужно пытаться произвести впечатление на клиентов своим уровнем владения языком.    Простые слова и короткие предложения — главные друзья. Они отражают ваши взгляды быстро, четко и ясно.

В следующих наших статьях мы рассмотрим:

ШАГ 2: как сделать «голос» сайта индивидуальным.
ШАГ 3: как использовать личные истории на благо бизнеса.

Не пропустите! От этого зависит успешность контент-маркетинга вашего бизнеса!

Идея статьи — http://www.bigbrandsystem.com/brand-voice