Вам уже известны два шага на пути к успеху — созданию собственного стиля при написании текстов на сайт.
Вы уже испробовали технику избавления от корпоративного стиля и придания индивидуальности контенту. Результаты впечатляют, не правда ли?
Теперь поговорим о последнем шаге!
Шаг 3: добавьте личные истории в свой контент
Индивидуальность проявляется не только в том, как вы пишете, но и в том, что вы пишете.
Когда читатели чувствуют, что узнают вас все лучше, они проникаются симпатией и доверием. С этого момента они начинают думать: быть может, это именно тот человек или компания, которым стоит довериться?
Самый простой способ ввести в контент личные детали — использовать метафоры.
Что такое «метафора»? Именно она позволяет сделать сложное простым, а спорное — приемлемым. Она помогает вложить необычный смысл в описание, казалось бы, самых обычных вещей. Метафоры сравнивают две абсолютно несовместимые идеи. Например, контент-маркетинг с экскурсиями — и там, и там есть общие правила, а письменную речь с велосипедными прогулками — крутые повороты, съезд с высокой горки, которые держат вас в напряжении.
Помните: преподносить себя исключительно в образе авторитета — однобоко и немного скучно. Но когда вы рассказываете маленькие истории о себе, своих увлечениях и жизни, вы превращаетесь в многогранную личность. Вы становитесь интригующим и обаятельным в глазах читателей.
Правда о голосе вашего бренда
Согласитесь, размышляя о веб-дизайне и бренде, вы стремитесь думать, как БОЛЬШАЯ компания. Вы хотите выглядеть как настоящий бренд. С цветовой гаммой, которую люди помнят. С логотипом, который люди узнают.
Но, работая над письменным языком, старайтесь думать поменьше. Пишите в своем стиле. В своем лучшем стиле.
Когда вы наполняете свой текст собой, читатели возвращаются, чтобы снова услышать именно вас. Общаться с вами становится проще. Потенциальные клиенты чувствуют, что уже знают вас.
И самое главное:
- Вы найдете клиентов, которым нравится работать с вами. Которые заряжают вас энергией.
- Ваш бизнес будет процветать. И вы получите больше удовольствия.
Будьте личностью. Будьте индивидуальностью. Будьте собой вместе с правильным контент-маркетингом!
Идея статьи — http://www.bigbrandsystem.com/brand-voice