Вы уже испробовали на практике советы, данные в прошлой нашей статье? Или все также продолжаете разговаривать со своей аудиторией в корпоративном стиле?

Для тех, кто готов двигаться дальше, — следующий шаг.

ШАГ 2: ПРИДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕМУ ГОЛОСУ

Вот вы избавились от этого механического голоса, стали похожи на человека.

Но как говорить в СВОЕМ стиле?

Для того чтобы наполнить текст индивидуальностью, нужно определить голос вашего бренда.

Подумайте о встрече с любимым клиентом. Как вы общаетесь с ним? Насколько формально? Вежливо? Бурно или восторженно?

Просмотрите сторонний контент, который, как вам кажется, очень похож на ваш будущий стиль. При этом обратите внимание на три письменных элемента, которые определяют Ваш голос:

  • подбор слов;
  • количество вопросов, которые вы задаете;
  • ритм письма.

Подбор слов

Когда вы говорите, используйте большой арсенал средств для привлечения внимания слушателей и выражения своих эмоций. Вы можете кричать. Можете говорить шепотом. И даже дико жестикулировать.

Но в письме все, что у вас есть, — только слова. Именно поэтому необходимо подбирать сильные слова, чтобы не звучать слабовольно. Для выражения своих идей используйте эмоционально-экспрессивную лексику:

  • Вместо плохой используйте дурной, скверный или слабый.
  • Вместо скучный пишите тусклый, отупляюще-унылый или смертельно занудный.

Используя эмоционально окрашенные слова, вы помогаете читателям видеть и чувствовать написанное. Таким образом, налаживается контакт с вами.

Вопросы

Чувствуете ли вы, что иногда веб-сайты будто говорят с вами свысока вместо того, чтобы вести равноправный диалог?

Сделайте голос бренда более дружелюбным и располагающим к себе. Используйте больше вопросов. Лучшие из них — те, которые содержат в себе слово «вы».

А вы заметили, как я использовала вопросы в этом посте?

(Но это абсолютно другое) J

Вопросы вовлекают читателей. Они дают возможность почувствовать непринужденность беседы.

Ритм

Самый лучший способ проверить ритм написанного текста — прочитать его вслух.

Вы обнаружите: при использовании серии длинных предложений текст звучит более формально. А звучание в тексте только их — монотонно.

Вот ультракороткие предложения — динамичны.

Они — резкие.

Они словно пробуждают читателей.

Просто прочтите этот отрезок о ритме вслух и обратите внимание, как он меняется, когда Вы читаете два коротких предложения «Они — резкие» и «Они словно пробуждают читателей».

Ваш голос изменился, правда?

Чтобы сделать контент более формальным, остановитесь на длинных предложениях.

А чтобы добавить огонька — больше коротких предложений.

Поиграйте с подбором слов, длиной предложений и вопросами. Опытным путем вы обязательно найдете свой стиль, свой голос.

Вы уже знаете два шага на пути к успешному созданию собственного голоса бренда. В следующей нашей статье мы поговорим о личных историях, которые можно использовать на сайте для привлечения большей аудитории.

Не пропустите!

Идея статьи — http://www.bigbrandsystem.com/brand-voice